Просмотр полной версии : Держитесь ли вы за своё рабочее место?
Пyмяyx**
22.02.2009, 23:24
Разговор в теме "Дружба - дружбой, а табачок врозь... (http://www.lbk.ru/forum/showthread.php?t=1665)" навел меня на мысль о создании этой темы.
CAXAPOK*
23.02.2009, 23:18
Сначала не очень то дорожила,знала,что всегда смогу сменить работодателя..а как кризис грохнул,так сразу стала держаться за рабочее место,нефик выпендиваться,ведь можно остаться и на улице.В нашем небольшом курортном поселке зимой всегда напряженка с работой.Вот так то....
От добра добра не ищут, да, я держусь, чтобы не быть детям в тягость.
А я учусь в этой жизни ни за что не держаться и не цепляться.:)
Будь то работа, деньги или любимый мужчина.
Просто благодарю творца за то, что у меня всё это есть.:)
genka-krokodil64*
24.02.2009, 03:14
Держусь, обеими руками. правда ищу еще такую же, но чтобы и первую сохранить.
Аниматор
24.02.2009, 16:28
Ну конечно дорожу – зачем тогда что-то вообще делать?
Разумеецо, если все-таки разоримся (тьфу-тьфу) я не пропаду, я дорогой наемный спец – только попробовав «своего» на чужое вкалывать ниразу не тянет…
Еще от меня зависят люди, которым я плачу – у них семьи и т.д. - как тут не дорожить та… Знаете – вот я сейчас четко почувствовал, что дорожат ВСЕ – реально просто молодцы, вкалывают так, как мы в «спокойные» времена никогда не могли добицо – без писку просто, надо так надо – выходные, допоздна – все понимают, что потонем так вместе – твои сотрудники, как и друзья, познаются в беде – это точно…
Моим – респект и уважуха по полной, даже дисцеплинка – вечный больной вопрос у нас – ну идеальная – я ужасный тип начальника, всегда на час-полтора раньше начала работы припираюсь – так что все косяки вижу – сейчас просто сказка какая-то, народ раньше положенного приходит - переживает :mrgreen: