Просмотр полной версии : KiWi connecting :)
killjoy aka KiWi
28.08.2007, 14:23
Всем привет.Меня зовут Максим..в вашем полку прибавление из далекого южного города Волгодонска...
Сам я студент 5-го курса местного технического ВУЗа..буду рад пообщаться с интересными людьми, да и просто с теми, которые без комплексов :)
Татка Норвежская
28.08.2007, 14:31
ПРИВЕТ МАКСИМ!:D Бегай по форуму , читай , скоро народ подтянется. Открой для нас тему новую, горячую , мы в твоей темке и потусуемся. Как у вас там с погодой?? Жарища поди небось? А у нас тут в Норвегии сегодня всего 9 градусов ЖАРЫ ))))http://rm.foto.radikal.ru/0708/61/d4412a9ac47f.gif Вот тебе туфельки для того , чтоб мазольки не натер бегая по форуму))))
Белая Хризантема**
28.08.2007, 14:33
Привет Максим, рады прибавлению на форуме, располагайся.. у нас интересно ..
killjoy aka KiWi
28.08.2007, 14:34
о, Татка и Хризантема приятно познакомиться ;)
туфельки забрал))
погода у нас просто "супер"..жара стоит адская, плюс 41 за бортом днем и плюс 34 вечером...ужас..уже как печеные яблоки/картошка (нужное выбрать) :)
а у вас как там с погодой?
Татусик!
О НОРВЕЖСКОЙ "ЖАРЕ",
чтобы мы обзавидовались ,
пишешь???
ведь у нас -то жарко ,да и влажность уже дофига месяцев
DOCTALA!!!
когда уже начнуться дожди???
(да и в явропу xоооцааа- отпускнуться)
ПРИВЕТ КИВИК!!!
ЗАXОДИ - ПОБОЛТАТь-
КАК СТУДЕНТЫ ПОЖИВАЮТ? И С КЕМ? И РЕГУЛЯРНО-ЛИ?
Татка Норвежская
28.08.2007, 15:11
Varda, у нас действительно класная погода сейчас , я такую люблю, дождик , и на данный момент плюс 10,5 градусов жары. Так что яйца не вспотеют и не замерзнут сморщившись. Можно что то поделать на улице. Но осенью пахнет конкретно. Собственно уже 28 августа. осталось то три дня и начнут резко желтеть листья и опадать, у нас все по времени точно.Потом все лысое и серое будет , до снега. Надо пофоткать немножко сейчас , пока еще зелень есть.