1. Очень важный момент: бесплатность. И дело совесм не в том, что у инвалида мало денег. Просто он должен осознавать что волонтёр с ним (с ней), не ради денег, а потому, что ему (ей) этого хочется, потому что ему (ей) это приятно.
Кстати, вариант жертвенности тут тоже не подходит. Достойно уважения, когда врач, медсестра (медбрат) или санитар(ка) во имя служения людям, преодолевая отвращение промывают гнойные раны, ставят клизмы и моют горшки. Но тут этот вариант не прокатит. Особенно, в случае, енсли доброволец - мужчина. Ну, не втсанет у него на женщину, которая ему совершенно не нравится.
То есть тут нужно, чтобы добровольцу НРАВИЛСЯ секс с инвалидом. Чтобы доброволец сам испытывал от такого секса удовольствие. Кто-то, конечно, будет крутить у виска. Кто-то даже осудит. Но плевать!
Но как такое может быть? Ведь, как я писал выше, большинству нравится секс с молодыми, красивыми и физически здоровыми.
Так нам и не нужно большинство. Меньшинства нам вполне хватит.
А варианта тут 2:
Во 1-х, существуют такие отклонения:
Тератофилия - любовь (тяга) к уродства и уродам, любовь к карликам, горбунам, больным и обезображенным.
Апотемнофилия — сочетающаяся с мазохизмом разновидность сексуального фетишизма, при которой роль фетиша играют уродства тела, инвалидность (например, отсутствие конечности). Апотемнофилию не следует смешивать с акротомофилией: влечением к людям с ампутированными конечностями.
Термин апотемнофилия (Apotemnophilia) впервые придумал сексолог Джон Мани в 1977 году, назвав его редкой сексуальной девиацией.
Что? "Фу, какая гадость"? А почему "гадость"? Человек и себе удовольствие доставит и осчастливит кого-то. Ну, если им обоим хорошо, кому от этого плохо?
Но отклонения эти сравнительно редки, во всяком случае, тератофилов апотемнофилов на всех инвалидов не хватит.
Но есть вариант другой: люди с пониженными требованиями. Об этом ниже.
На смёпках с 1 Израильской
Хочу переделать мир. Кто со мной?